Команда лучших экспертов и профессионалов Калининградской области в сфере девелопмента, маркетинга, IT-технологий, юриспруденции и экономики под руководством Вось Романа и Олега Шадуйкис.
Опыт успешных проектов и сделок в сфере земельных отношений и коммерческой недвижимости более 20 лет.
Специализация:
- Земельные сделки и планировка территорий
- Санатории и Дома отдыха
- СПА центры
- Торгово-развлекательные комплексы
- Бизнес центры
- Энергетические объекты
- Коттеджные поселки
- Культурно-развлекательные комплексы и рестораны
- Интернет технологии привлечения Покупателей и Клиентов (СЕО, СММ, Реклама – Директ) и т.п. за % от результата.
- База данных по недвижимости и земле, а так же потенциальным инвесторам – интересантам.
Подбор коммерческой недвижимости для Бизнеса и разработка Концепции:
Управление коммерческой недвижимостью проходит несколько экономически важных этапов.
1. Предпроектная стадия:
- Анализ рынка недвижимости
- Подбор объекта недвижимости
- Разработка концепции объекта
- Формирование стратегии монетизации проекта
2. Стадия проектирования:
- Разработка схемы финансирования
3. Стадия реализации:
- Консультации брокера (брокеридж)
- Маркетинг и продвижение объекта
Почему это важно застройщику и инвестору?
На предпроектной стадии, при намерении создать коммерческую недвижимость, можно повлиять на финансовый исход всего проекта. Особенно точно надо рассчитать параметры для сдачи в Аренду и профиль Арендатора.
Исследование рынка и Концепция объекта определяют возможные риски монетизации и способы их уменьшения, техническое задание на проектирование, брокеридж и маркетинг.
Земельный участок подбирается и оценивается глазами финансистов, т.е. способностью привлекать потребительский трафик для монетизации вхождений профессиональных торговых организаций в проект.
Планируя строительство или реконструкцию объекта торговой недвижимости или развлекательного комплекса (а равно – гостиницы или санатория) – надо до конца быть уверенным в успешности проекта и способности привлечь заемное финансирование.
С 2021 года это стало сделать очень не просто.
Брокеридж коммерческой недвижимости – это деятельность, осуществляемая в сфере аренды и продажи коммерческой недвижимости.
Услуги брокериджа требуют:
1 Отсутствия знаний влияния мерчандайзинга и управления ТЦ без привязки к комплексному маркетингу проекта и УТП ТЦ и Арендаторов.
2 Сдача (продажа) площадей без учета зонирования и торговых (товарных) ограничений. Вместо трафика продаются (сдаются) квадратные метры.
3 Отсутствие единого маркетинга для Арендаторов. Каждый арендатор – партнер действует по своему бизнес-плану.
4. Недооценка влияния интернета на бизнес модель использования коммерческой недвижимости (торговых точек).
Ленд девелопмент – это процесс коммерческого освоения земельного участка с целью максимизации прибыли или решения задач иного характера.
Самые популярные направления:
- строительство коттеджного поселка. Девелопер приобретает земельный участок и разбивает его на небольшие участки. В данном варианте экономическая выгода достигается за счет приобретения участка большой площади по «оптовой» цене и продаже небольших участков с коммуникациями по максимальным ценам.